29 апреля 2009 г.

Любовь

Кто знает, что ты влюблён? Лишь ты один - чувствуешь это всем нутром.

Я думал, что тринадцать - это предел, но любовь не знает границ. Это было так волшебно, будто у меня выросли крылья.

А на закате хочется отдать миру всё, что у тебя есть.

Противоположность любви - страх. Невозможно бояться того, что любишь.

Мы не перестаем любить тех, кого с нами нет. Они продолжают жить в нас теми воспоминаниями, теми моментами, которые в этом мире мы разделили вместе. Как же нам повезло, что среди стольких решений, случайностей и стремлений мы нашли друг друга и вместе встретили этот рассвет, встретили, как последний, точно следующего раза не будет.

Стив Хаус пишет: "Настоящая цель – наше «я». Как стрелы в полете, мы существуем в движении, наше бытие создаётся нашими поступками, наши поступки порождаются нашей волей. Любовь также есть действие, направляемое волей".

Многие боятся смерти - своей или своих любимых - забывая, что именно смерть помогает нам становиться лучше. Мы ценим жизнь иначе с осознанием того, что мы умираем. Мы смотрим на мир по-другому, когда знаем, что в любой момент может быть война.

Наша любовь - вот то, что оставим мы после себя, после того как наши тела обратятся в прах.

Где есть любовь, там есть чудеса. И настоящее волшебство вкупе с магическим реализмом.

Наши любимые всегда с нами, даже тогда, когда их уже не станет в этом мире.

Для нас не важно, чтобы нас любили, важно, чтобы у нас была возможность любить.

Любовь - это прекрасно.

Одинок не тот, кого не любят, а тот, кому некого любить.

Мне хватает слов, но проще БГ не спел никто:

Моя любовь проста
Мою любовь видит один из ста.
Она ждёт за долгой зимой
Рядом со мной,
И нам бесконечно странно.

Мы любим других за то, что они помогают нам стать собой. Мы становимся собой, когда любим. Вот она формула любви, которую человечество искало так давно и которую оно, наконец, нашло.

Я могу любить, не требуя любви от тебя.
Я не боюсь и пою о своём.
Но пока я не умею видеть нас так, как мы есть,
Как зеленые деревья и золото на голубом.

Мы любим других, когда наше "я" становится более чётким, выраженным. Мы любим тех, кто позволяет нам расти. Мы любим тех, кто позволяет нам развиваться, раскрывать себя, существовать в движении, как стрелы в полёте. Мы становимся лучше, когда любим. Быть рядом с любимыми - очень естественно.

... еще один, последний раз.

С новой надеждой я смотрю на восток и говорю самые главные, верные слова: "Мир, я люблю тебя!"

В этом солнечном мире я не хочу умирать,
Вечно жить бы хотел в этом цветущем лесу,
Там, где люди уходят, чтобы вернуться опять,
Там, где бьются сердца и цветы собирают росу.
Жизнь идет по земле вереницами дней и ночей,
Сменой встреч и разлук, чередою надежд и утрат,-
Если радость и боль вы услышите в песне моей,
Значит, зори бессмертия сад мой в ночи озарят.
Если песня умрет, то, как все, я по жизни пройду -
Безымянною каплей в потоке великой реки;
Буду, словно цветы, я выращивать песни в саду -
Пусть усталые люди заходят в мои цветники,
Пусть склоняются к ним, пусть срывают цветы на ходу,
Чтобы бросить их прочь, когда в пыль опадут лепестки.

Рабиндранат Тагор. "Жизнь" в великолепном переводе Н. Воронель.

2 комментария:

  1. То, что нужно, Саша)

    ОтветитьУдалить
  2. А что нужно, айВэн?
    Как же давно это было... "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?" Тогда я уже чувствовал, но ещё не мог выразить мысли, которую потом прочту у Роберта Хайнлайна: "Любовь — это состояние, в котором счастье другого является непременным условием твоего счастья". Тут подробней http://www.aquarium.ru/misc/aerostat/aerostat94.html и http://www.aquarium.ru/misc/aerostat/aerostat251.html

    ОтветитьУдалить