29 апреля 2009 г.

C миром

Мы просыпаемся рано утром, пока еще не рассвело.

На рассвете кажется, что мир даёт всё, что ты у него просишь.

Сделав все нужные приготовления, мы выходим на улицу, где дует холодный ветер.

Открывает дверь в другой мир.

Через несколько минут за холмами многоэтажных строений покажется мартовское солнце.

Мир без меня не может.

Покажется в ясном небе.

... есть свет, и в нём нет никакой тьмы.

Эта та погода, которая нам нужна.

Махаоны парят над миром,
Лето в душу неслышно входит.


Мы доезжаем до площади Победы, и я иду к банкомату за деньгами.

В школе нам говорили, что мирным небом над головой мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам.

Банкомат отказывается давать мне что-либо меньше пятидесяти тысяч белорусских рублей.

Красота спасет мир. Спасёт от самого себя.

Лишь позже я посмотрю на банкноту и впервые замечу на ней цель нашей поездки.

Наша вечеринка интернациональна: здесь есть люди со всего мира.

На станции метро "Институт культуры" мы встречаем Ваню.

Все линии сходятся в одной точке - здесь Лобачевского не твердо блюдут.

Билеты уже куплены, и мы бежим на электричку.

В сто концов убегают рельсы,
Самолеты уходят в рейсы,
Корабли снимаются с якоря.


До отправления поезда несколько секунд.

Успеть спасти мир.

Мы в поезде.

В мире всё взаимосвязанно.

У нас нет плана - есть только цель.

Я не знаю, откуда я, я не знаю, куда я иду,
Когда при мне говорят, все будет хорошо,
Я не знаю, что они имеют в виду.


Наверное, поэтому мы не беспокоимся по поводу того, где выходить - в Столбцах или Городее.

Герменевтика - теория понимания окружающего нас мира.

Мы проезжаем мимо станции, где застряли в прошлом году, когда возвращались из Несвижа.

В мире столько красоты.

Хочется застрять где-нибудь снова.

Эти факторы очень важны, чтобы определить мир исходного текста, который отражает или нет реальный окружающий нас мир.

Оказывается, нужный нам автобус отправляется только в два часа, поэтому мы едем в Несвиж!

Это очевидно: колесить по миру и объехать весь мир.

Нас снова встречает "Нестерка".

Некоторые истины стары как мир. Они всегда рядом с нами, но мы даже не подозреваем об их существовании. Они становятся такими особенными, когда мы открываем их для себя сами.

Снова Слуцкая брама.

Что такое война, если мы не знаем мира?

А вот на реке еще лед, и люди рыбачат в прорубях.

Мир меняется: я чувствую это в воде, и в земле, и в воздухе. Достаточно легкого дуновения ветерка, чтобы одним спокойным жарким днем поверхность озера высоко в горах превратилась в лёд.

В этот раз мы заходим в фарный костел, построенный итальянским архитектором.

Мир - это Рим наоборот.

Я впервые слышу службу на белорусском языке.

Я редко об этом задумываюсь, но когда всё-таки начинаю размышлять, то понимаю, как мне повезло, что я родился, вырос и живу в мирное время, вдали от ужасов войны.

Мы спускаемся в склеп, чтобы увидеть, где похоронены Радивилы.

Я вижу другой мир, я вижу, как плавится реальность. Я вижу, как заканчивается цикл и начинается новый. Снова новое начало.

Дальше Несвижский дворец, за ним Хогвартс, и мы едем смотреть, как сказал Ваня, "жемчужину белорусской архитектуры".

Представители определенной культуры видят мир совершенно по-другому.

Мы в Мире с миром вместе с мирным Миром.

Я в Мире. Когда я вижу воду на экране, я не могу поверить в то, что вода бывает такого цвета; когда я вижу этот цвет собственными глазами, я все равно не верю. Лучшее повторяется. Снова апрель, и Мельница снова в Минске.

Наш автобус останавливается на площади 17-го сентября.

Язык - это духовный промежуточный мир.

Я шел к этому так долго.

Дорога к миру была сложна и запутанна? Тернистая дорога к миру? Или сквозь тернии - к миру?

Для меня время останавливается.

Основную роль в различных путях формирования картины мира еще играет грамматическая система языка. У людей, грамматические правила которых схожи, наблюдаются похожие оценки и обобщения, в отличие от языков с разнящимися грамматическими системами.

Я смотрю на возвышающийся замок, и мне кажется, что сейчас я услышу звон мечей, пронзительный звук рога, увижу баталии с всадниками в латах.

Но недвижим мир. Время прошло - история застыла.

Я в нескольких шагах от Средних веков.

За последние несколько месяцев я лучше понял, как устроен мир, чем за весь свой двадцать один год.

Наш выбор - идти дальше.

Мой дедушка воевал во второй мировой.

Когда мы входим через ворота, замок уже закрывается, но мы еще успеваем осмотреть все снаружи.

Самым молодым лауреатом Нобелевской премии мира стал Мартин Лютер Кинг. У него была мечта - увидеть мир другим. Он мысленно представил лучшее, и, когда сегодня я смотрю на американского президента, я еще раз понимаю важность воображения. Мир изменился.

Мир прекрасен.

Из всех слов, которые я знаю, мир - мое самое любимое слово.

Мир впечатляет.

Я не знаю будущего, я не знаю, чем всё кончится, я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Покажу им мир без вас. Мир без диктата и запретов. Мир без границ. Мир, где возможно всё.

Мир очаровывает.

Когда я понял, что дедушки не стало? Не в тот момент, когда позвонил брат и сообщил мне эту новость. Я понял, что дедушки не стало, когда вспомнил мёд зелёного цвета, пчёл на его пасеке, яблони, запах самокруток, ордена с войны на порванном пиджаке и понял, что ничего из этого уже не будет. То есть этого и так уже давно не было, но я всегда знал, что смогу вернуться и всё увидеть. Я уже никогда не задам тех вопросов, которые давно хотел задать. Он умер один в своём доме в деревне. Сейчас мой дедушка покоится с миром, а цветы на его могилке рядом с могилкой бабушки по утрам собирают росу.

Я становлюсь частью Мира так же, как и он давно стал частью меня.

Мир не может больше ждать.

Солнце низко, и массивная тень простирается на восток.

Дорога к Миру на самом деле дорога к себе. Я пытался понять, какое оно - настоящее я. Я думал, что найду себя, а в действительности я себя потерял.

Наша поезка в Мир особенна.

Если б мир был старше на тысячу лет,
Он не смог бы тебя прочесть.
Но мне всё равно,
Я просто люблю тебя, как ты есть.


Наша следующая остановка - географический центр мира - ад Европы - город Полоцк.

Мир, брат. Мир, труд, май .

И пока сердце бьётся в моей груди, я всегда буду помнить нашу удивительную поездку в Мир, которая поменяла моё мировосприятие, заставила смотреть на мир по-другому и наполнила мой мир новыми смыслами.

Мир во всём мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий