4 июля 2009 г.

Новое начало X

Девять новых начал назад я сидел на берегу великой реки, смотрел, как из-за гор поднимается огненный шар, и слушал, как поёт жаворонок, как бьются сердца и что говорит мне мой внутренний голос.

«Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами».

Впереди квест, поиск ответов на вопросы. Я возвращаюсь туда, откуда всё начинается.

"Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остаётся величия."

Все СМСки стерты, в ящике нет непрочитанных сообщений, из вещей беру только самое необходимое. Я решительно оставляю себя и всё свое позади.

"Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате."

Чудесное чувство - вспоминать то, что будет.

"Я помню всё о 8126-метровой Нанга Парбат."

Всё, что было раньше, не имеет значения.

"Как стрелы в полёте, мы существуем в движении..."

This summer we're gonna party like it's 1984.

Это лето "перевернёт наше сознание, сделает ... невозможное - возможным, мечту - явью..."... "Я хочу уйти вдаль, где величие гор обращается к гордой луне."

Впереди - индейское лето. Мы проживем ответ на каждый поставленный вопрос. Мы узнАем друг друга лишь этим летом.

Вперед, навстречу "переживанию свободы от груза собственного "я", непосредственному ощущению бесконечного света и радости". Навстречу тем моментам, когда мы "не перестанем "быть" собой и ощущать себя."

Я знаю, какая дверь.

"Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым."


Комментариев нет:

Отправить комментарий