22 мая 2011 г.

Люди в богов верят

Спляши в моих расширенных зрачках.
Спой гимн или послушай просто,
Как бьётся моё сердце, как в словах
Рождаются миры и гаснут звёзды.

Скажи, скажи, тревожит что тебя.
Излей, излей свою мне душу.
Весенним ветром - ярым, как заря,
Сойди в мой порт, как мореход на сушу.

Испей же ярко-красного вина
Из чаши, как снег талый, чистой.
Попробуй, осуши её до дна.
Вдохни огонь травы душистой.

Спляши в моих расширенных зрачках.
Умой луну росой, гуляй по полю.
Укутаться бы в белых лепестках...
Пойдём, пойдём со мной на волю.

(с) 22.05.11

;)

7 комментариев:

  1. навеяно унганговской песней "Я стану белым"?

    ОтветитьУдалить
  2. не, я даж такой песни не слышал. Навеяно весной и хорошими людьми. :)

    ОтветитьУдалить
  3. :) я тебе наверняка ее записывал. очень люблю эту группу - хоть и покойную уже (фактически, группой был один человек - Рома Краснов - и разные люди, в разное время ему подыгрывавшие). с названием песни, правда, ошибся - она называется "на руках".
    вот она, из посмертного альбома http://www.unganga.ru/audio_unganga/recviem/10%20track%2010.wma - кстати, спасибо, что обратил внимание: я еще не знал, что такой альбом существует, и, соответственно, никогда этих аранжировок не слышал. ща буду качать :)

    ОтветитьУдалить
  4. точно! :) из записанного мой худсовет прошли 3 песни - Вечное лето, God и Война. пожалуйста :). У Ромы в этой песне тоже расширенные зрачки, но я пока "не хочу умереть у тебя на руках". Когда я слышу это словосочетание про зрачки, моя первая ассоциация - сплиновская "Мария и Хуана".
    Возможно, тебе будет интересно. Мне рассказывали, что на концерте белорусского этно-трио Троица недавно в Минске творилось нечто непередаваемое. Их последний альбом хорош. :)

    ОтветитьУдалить
  5. оу, да у Унганги столько всего классного было... хотя бы один Африканский снег взять (первую их песню, которую я вообще слышал)...

    а Троицу я уже давненько живьем не слышал - кажется, года эдак еще 2007-го.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. видимо, ты записал чуть-чуть, хотя, может, я сам удалил бОльшую часть. Да, и я её давно живьём не слышал, с две тысячи, правда, десятого.

    ОтветитьУдалить