20 апреля 2011 г.

по ту сторону калинова моста

Мои лидские кроссовки утопают в зелёном мху на поляне среди бескрайнего моря облаков. Тёплый ветер развевает мои волосы и приносит дурманящий аромат полевых цветов, который я вдыхаю полной грудью. Вот-вот рассветёт.

— Как я могу помочь им прийти к мосту? Что я могу для них сделать?

— Всё зависит от их личного выбора. Вспомни, как ты сам шёл сюда и сколько раз ты стоял у моста, но не видел его. Вспомни, когда ты его увидел, и расскажи им об этом.

— Они даже не подозревают о его существовании. Они разучились видеть что-либо, кроме светящихся экранов. Они смотрят во внешнее и многое остаётся скрытым от них.

— Внешнее лишь отражение внутреннего. Расскажи им о правде, любви и свободе. Но помни: ты можешь лишь указать дверь, и только от их выбора будет зависеть, пройдут ли они сквозь неё.

— Мне всегда казалось, что место за мостом будет похоже на то, где мы сейчас. Мне всегда грезились горы, хотя их не было там, где я вырос. Я видел, как я забираюсь на самую вершину, за облака, и как они клубятся, вот точно так, как здесь. Что будет рассвет, и всё будет хорошо. Я не помню, когда осознал, что эти горы внутри.

Из облаков доносится громкий крик сокола. На востоке появляется край всевидящего огненно-красного диска.

— Это место такое, потому что ты представил его себе таким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий