12 февраля 2013 г.

О море


Припасть губами к холодной воде у берега и пить, пить, пить. Пить, как будто не пил неделю. Пить, как будто в последний раз.

Море, льдами скованное и снегом укрытое, как ты сейчас? Наверное, ритм баранов выстукивают тобой шаманы, а инок в морозное солнце бьёт в колокола.

Помнишь, как хорошо нам было летом? В ветер и дождь, когда в тебе было пятьдесят оттенков серого, и в штиль, когда ты было цвета горного неба? В зареве рассветов, которые ты встречало без меня, и в пламени закатов, когда, как колыбельная, набегавшая волна твоя убаюкивала в сон...
Днём солнце, тобой отражённое, грело тело моё загоревшее, и аромат трав твоих растекался тобой по груди моей. Ночью звёзды, тобой поившиеся, и волны твои, в тишине истину певшие, грели душу мою, а глаза глядели и видели. В эдельвейсах, тобой кормившихся, и в беркутах, над ними парящих, ты было во мне, а я в них...

Море.

Как свет, ждущий за долгой зимой, море...

Комментариев нет:

Отправить комментарий