25 мая 2013 г.

Вне границ

Ясное небо, и разум мой чист:
Театр теней сыграл до утра.
Нет ничего, я – белый лист,
Движимый волей и голосом Ра.

Границы сомнений исчезли во мне.
Увидел, что не было их никогда.
Условности все – у нас в голове.
Сквозь лёд, пробиваясь, стремится вода.

Волосы, косы, усы к бороде
И всё говорящие сердцу глаза!
Тропы к себе – где же вы, где?
Ответы прольются, как в мае гроза...

Доджём и жасмином уйти с головой
В радугу! Быть на цветов рубеже!
Ты всё ещё ищешь дорогу домой,
Совсем позабыв, что ты дома уже...

Нет смысла искать – возделывай сад
Внутри и снаружи, здесь и сейчас.
Внутри и снаружи – рай или ад
И выбор, что делать – тоже для нас.

Страдать – это выбор, послушай, поверь.
Цель – познавать в себе благодать.
И если дойти и открыть эту дверь,
Любящий взгляд тебя будет встречать.

Пока же – Арджуне натягивать лук.
И дом мой в заре уже не мой дом.
Звенит тетива, выпуская стрелу –
И жизнь полетела своим чередом.

(с) 25.05.13

1 комментарий: