3 октября 2013 г.

Переезд


Сегодня в обед гулял по полям вдоль железной дороги. Наушники в ушах, я вышел в бодрящий осенний день, весь в серых домовитых тучах.

В конце улицы засияло солнце, вдруг на полнеба освещая всё своим любящим светом. Как будто бы ради меня.

Слева - весенняя зелень озимых, справа - синеюще-желтеющая полоса деревьев, внизу - тёплые носки в калошах, вверху - свет и радость. Студёная земля пройденной дороги позади, цель впереди. В голове - "Путешествие домой" Свами, а я в центре всего этого.

За переездом - та же зелень. Дышится свободно. Смотреть не насмотреться. Хорошо тут...

Я разворачиваюсь, и без предупреждения загораются красные огни семафора. Из-за поворота появляется поезд. Товарняк.

Как в детстве, я решаю сосчитать количество вагонов. Стараясь не отвлекаться, я насчитываю 72. Краем глаза замечаю косой крест дорожного знака. Мозаика складывается сама собой.

Вдохновлённый открытиями, я дохожу до начала улицы, солнце уже давно укутавшись в тёплое одеяло из туч перед приближающейся зимой. На мою голову падает первый снег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий